Что делать, если продавец не подтверждает спор на Aliexpress?

ОтветыAliexpressЧто делать, если продавец не подтверждает спор на Aliexpress?
9 Ответов

Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.

Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если о...

Подробнее

Содержание статьи

Каждый покупатель на сайте алиэкспресс защищен от мошенников. Если продавец обманет покупателя, пришлет некачественный, бракованный товар либо вообще ничего не пришлет, покупатель может открыть спор. Открыв диспут, покупатель сможет доказать свою правоту и вернуть деньги обратно в целости и сохранности. Так как до завершения сделки все деньги хранятся на сайте алиэкспресс, потому что работает счетчик защиты покупателя. Как только время закончится или покупатель сам по...

Подробнее

Home » FAQ по Aliexpress » Спор на Алиэкспресс — открываем, выигрываем и возвращаем деньги. Спор на Алиэкспресс — открываем, выигрываем и возвращаем деньги. ...

Подробнее

Продавцы на Aliexpress редко обманывают напрямую. За всю историю (около сотни заказов) откровенного обмана не было ни разу. Один раз товар просто не приехал, во второй — вместо нескольких вещей приехала одна. В обоих случаях деньги были возвращены продавцом.

В последнее время участились отказы в возврате средств за испорченный или недоставленный товар участились из-за возросшего количества недобросовестных покупателей, пытающихся выбить из продавца деньги за (якобы) неотправленную пос...

Подробнее

Товары с Aliexpress могут приходить неисправными, с браком, не соответствовать описанию, совсем не приходить, потерявшись по пути. Для урегулирования подобных ситуаций администрацией интернет-магазина создана возможность открытия спора. О том, как действовать, когда продавец не хочет принимать спор на Алиэкспресс, открытый клиентом, читайте далее.

Причины открытия спора

На Алиэкспресс работает множество надежных продавцов, дорожащих собственной репутацией. Такие люди н...

Подробнее

В покупках на AliExpress есть доля риска. В обычном магазине качество товара оценить легко. Качественные магазины разрешают попробовать продукт в действии. В дополнение ко всему покупателям дается гарантия на продолжительный срок.

На AliExpress покупатель оценивает товар по картинке. В описании можно прочитать информацию о материале и параметрах. Но гарантии на получение качественной продукции нет.

Для этих случаев владельцы китайской площадки придумали спор. Если польз...

Подробнее

Совершая покупки на Алиэкспресс, вы рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда вам придется открыть спор. Причины могут быть разные и чаще всего виной тому — сам магазин, в котором вы делали заказ.

Причины, по которым мы чаще всего отрываем спор:

не получили посылку; пришел не тот товар; магазин прислал количество товара меньше, чем заказали; товар плохого качества, либо поврежден.

Это наиболее часто встречаемые причины для открытия диспута и не стоит переживать — страшног...

Подробнее

Продавец не отвечает на спор на АлиЭкспресс: стоит ли волноваться? Загрузка…

Некоторые покупатели задаются вопросом, что делать, если продавец не отвечает на спор на АлиЭкспресс, и как разрешится возникшая спорная ситуация. Не стоит волноваться, если продавец игнорирует ваш диспут.

В таком случае администрация AliExpress будет на вашей стороне, и вы сможете вернуть деньги (частично или полностью).

Основания для открытия спора

На АлиЭкспресс большинство порядочны...

Подробнее

Так как продавец выбрал доставку «стандарт Алиэкспресс», то спор после открытия сразу же уходит в обострение, без чьего-либо участия.

Чтобы что-нибудь посоветовать, нужно видеть:

1. все письма, которые приходили от Али после открытия спора (текст в оригинале, на англ.яз),

2. скрины споров (всю информацию полностью, с перепиской),

3. скрины заказа (счетчик, трек и т.д.),

4. ссылку на товар.

И последнее: если у Вас рейтинг А4, то Вы можете использовать ...

Подробнее