Открыл спор на Aliexpress, продавец просит закрыть спор, что делать (см)?

ОтветыAliexpressОткрыл спор на Aliexpress, продавец просит закрыть спор, что делать (см)?
6 Ответов

Пожалуйста, оцените пост:

Добрый день.
Сложилась не простая ситуация.
27 ноября 2012 г. заказал телефон (в понимании, что почта уже начала напрягаться, я выбрал EMS), продавец выслал трек номер, но телефон так и не “трекнулся”, через месяц я отрыл СПОР, продавец весьма мило отмалчивался, поэтому я отрыл перевел СПОР в ПРЕТЕНЗИЮ, тогда продавец начал что то мне обещать и даже выслал скан товарки, что отправил мой товар. Я сообщил продавцу, что мне нужный деньги обратно. Он вро...

Подробнее

В последнее время продавцы на Алиэкспресс все чаще просят покупателей изменить причину спора. В основном просят не указывать то, что с товаром что-то не в порядке, а выбрать пункт «по личным причинам». Поясняют это тем, что у них из -за некоторых причин спора бывают проблемы.

Раньше причина спора никак не влияла ни на рейтинг, ни на работу продавца, при условии, что диспут не был обострен. Если спор решался полюбовно, то и проблем у китайца не было.

Видимо, продавцы слишком част...

Подробнее

AliExpress появился в 2010 году. Изначально китайская площадка имела плохую репутацию. На сайте регистрировались мошенники и обманывали администрацию. Продавцы брали деньги с покупателей и не присылали посылки. Пользователи не могли отследить товар. В итоге клиенты оставались без заказа и денег.

Администрация сделала правильное решение. Сотрудники алиэкспресс начали регулировать отношения между покупателем и продавцом. Если клиент недоволен сделкой, он может открыть диспут. Пр...

Подробнее

CKY

Это 10раз?
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется ...

Подробнее

Aliexpress прошел долгий путь для создания хорошей репутации. Еще несколько лет назад, на Али, достаточно часто попадались продавцы-мошенники. Они пытались получить с покупателя деньги за товар, который так и не был впоследствии оправлен. Но благодаря действиям команды Алиэкспресс, разработке различных правил и функционала сайта, таких продавцов на сайте встречается все меньше.

Покупатель стал более защищен. Теперь он может быть уверен в том, что получит свой заказ. А в случае возникно...

Подробнее

При открытии спора на AliExpress вы можете столкнуться с ситуацией, когда продавец попросит вас отменить диспут, обещая при этом приятный бонус или повторную доставку товара. Стоит ли доверять ему, и что делать, если продавец на Алиэкспресс просит отменить спор?

Может ли продавец самостоятельно закрыть диспут?

Содержание статьи

Если торговец сильно настаивает на том, чтобы вы закрыли спор на AliExpress, но вы не хотите этого делать в силу определенных причин, ...

Подробнее