Сколько дней есть на открытие спора Aliexpress, если посылка не доставлена?

ОтветыAliexpressСколько дней есть на открытие спора Aliexpress, если посылка не доставлена?
12 Ответов

Aliexpress – виртуальная торговая площадка, предлагающая преимущественно китайскую продукцию. Низкие цены и бесплатная доставка привлекают потребителей со всего мира. Но случается, что уже оплаченный товар не доходит до адресата либо содержит дефект. Зная, как открыть спор на Алиэкспресс, можно вернуть потраченные средства в частичном или полном объеме.

Что это такое?

Правилами магазина предусмотрена защита продавца и покупателя. Товар не будет отправлен, пока потребитель не в...

Подробнее

Торговая площадка Алиэкспресс позволяет приобрести различные товары по приемлемым ценам. Система Aliexpress Protection защищает права покупателей с момента оплаты заказа до подтверждения факта получения посылки или до истечения срока защиты заказа. При наличии каких-либо претензий либо к продавцу, либо к качеству товара потребитель может создать диспут.

Как открыть спор на Алиэкспресс?

При открытии Aliexpress Dispute Order (т.е. спора или диспута по заказу) в некоторых случаях...

Подробнее

Подробная инструкция о том, как открыть спор, если не пришла посылка с Алиэкспресс, в рамках обновленного интерфейса площадки.

20 июля 2016 года многие пользователи (и я — в том числе) столкнулись с тем, что интерфейс открытия спора изменился до неузнаваемости. Как показала практика, изменился не только интерфейс, но и сама процедура ведения спора. Это стало причиной создания новой инструкции взамен уже существующей, которая на данный момент, к сожалению, не актуальна....

Подробнее

Заказывая товар на сайте AliExpress, покупатель понимает, что посылка будет идти из другой страны, и есть вероятность ее утери. Поэтому необходимо точно знать, когда открыть спор на сайте Алиэкспресс, если посылка не пришла. Как только сотрудник магазина отправляет заказ, во вкладке «Мои заказы» появляется его трек-номер, и активируется защита покупателя. Время ее действия постоянно показывается рядом с заказом, поэтому нужно следить, чтобы оно не вышло. В противном случае покупатель может ос...

Подробнее

Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.

Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если о...

Подробнее

Как открыть спор на Алиэкспресс когда посылка не пришла, а время защиты уже закончилось ?

Иногда случается такое, что заказав какой-то товар на АлиЭкспресс и ожидая его, забываешь проверять его статус и время защиты по нему. Спустя некоторое время, заходишь в Личный кабинет на АлиЭкспресс на русском и видишь, что время защиты по товару уже закончилось, а посылка еще не пришла. Проверив отслеживания данной посылки видишь, что эта

Подробнее

«Мне вернут деньги, если товар не придет?» — так звучит основной вопрос, который волнует покупателя сайта АлиЭкспресс.
В данной статье мы подробно расскажем о том, когда и как лучше открывать спор, чтобы вернуть свои деньги. Объясним все тонкости и подводные камни.

Продавец выслал товар

После того, как продавец вышлет ваш товар и вы получите заветный трек номер, в вашем заказе появится таймер защиты. Это, пожалуй, самый важный таймер, на который стоит ори...

Подробнее

Как открыть спор на Алиэкспресс когда посылка не пришла, а время защиты уже закончилось ?

Иногда случается такое, что заказав какой-то товар на АлиЭкспресс и ожидая его, забываешь проверять его статус и время защиты по нему. Спустя некоторое время, заходишь в Личный кабинет на АлиЭкспресс на русском и видишь, что время защиты по товару уже закончилось, а посылка еще не пришла. Проверив отслеживания данной посылки видишь, что эта

Подробнее

Любая покупка, которая была совершена на торговой площадке AliExpress, находиться под определенной защитой. В связи с этим, в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств, покупатель может открыть спор и, соответственно, выдвинуть свои претензии продавцу. Свидетельством тому выступает пункт, представленный на странице заказа в разделе «Напоминание» – «Защита покупателя закончится через …дней…часов…минут…секунд».

Такого вида таймер обратного отсчета, по которому ...

Подробнее

Заказывая товары на Aliexpress, каждый покупатель надеется на благополучное завершение сделки. Но результат не всегда оправдывает ожидания. Часто можно столкнуться с ситуациями, когда товар так и не дошел до покупателя.

В таких случаях для заказчиков существует возможность открыть спор и решить этот вопрос максимально выгодным для себя способом.

Целесообразность открытия спора

При заказе абсолютно любых товаров на Aliexpress каждый продавец предоставляет гарантийный сро...

Подробнее

К сожалению, на Алиэкспресс, среди множества честных продавцов встречаются и те, кто считает своим долгом обмануть покупателя. Китайцы- очень хитрый и сообразительный народ. Поэтому любое изменение функционала или правил Алиэкспресс может вызвать волну мошеннических действий.

Так и получилось с новым запретом открывать спор до наступления крайнего срока доставки для некоторых видов доставок (например Aliexpress standart shipping). Если в паре слов, то с мая 2017 года покупатели столкну...

Подробнее

Начинающих покупателей на Алиэкспресс поначалу смущает разнообразие параметров товара на которые нужно обращать внимание при выборе. Одно из главных недопониманий — это «когда можно открывать спор».

Большинство ориентируется на срок истечения защиты заказа. Отчасти это правильно. Безусловно, ДО истечения срока защиты вы должны или открыть спор или продлить защиту. Если срок защиты истечет, то заказ будет завершен. В некоторых лотах вы сможете открыть спор и после закрытия заказ...

Подробнее